Эстетика народной культуры и киберпанка —
отгремели шумную вау-вечеринку для команды Циана.
Циан — продуктовая IT-компания, которая помогает миллионам людей решать вопросы с недвижимостью. Команда работает из разных стран и городов, и общие мероприятия зачастую становятся единственным поводом для сотрудников встретиться и пообщаться вживую.
Поэтому здесь стояла задача организовать фееричный и запоминающийся ивент.
Я решила переосмыслить темы сказок и технологий.
Так родилась метафора «Культурного кода»,
создавшая основу для всей концепции.
Мероприятие прошло в пространстве TAU.
В основу сет-дизайна и шоу легли знакомые всем традиционные мотивы в неожиданном исполнении:
орнаменты в digital, неоновые берёзы и футуристичный синтез музыки и вокала.
Вишенкой на торте стало внедрение в детали интерьера «цианностей» — принципов лидерства бренда
Не обошлось и без активитис: водили хороводы, пели частушки, на площадке был отдельный спот с тату-мастером (ходят слухи, что даже CEO сделал тату). В общем, тепло, весело и, оф корс, очень красиво!