ДАРЬЯ
ЧЕМАГИНА
ЯНДЕКС
MARKET EMOTION GROUP
INTERACTIVE SOLUTIONS GROUP
КАЗАХСТАНСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СООБЩЕСТВО
SHOSS
tg: darja_kosmos
dv.chemagina@gmail.com
+7 (963) 963-0796
креатор
11.23 - н.в.
5.23 - 8.23
9.22 - 3.23
8.23 - 10.23
10.21 - 08.22
СV
Привет! Меня зовут Даша и я креатор из Москвы.

Только что я закончила Легендарный Основной Курс в ИКРЕ
и врываюсь в индустрию, обновлённая знаниями.

Мой опыт в креативе — больше 6-ти лет.
Сейчас я ищу новое классное место работы.
И коллектив, с которым буду делиться смешными (и не очень) мемами.
Чем я занимаюсь в Яндекс Рекламе: спецпроекты, ивенты, другой креатив на минималках (например, создание сценариев перформансов, роликов, идеи для подарков, разработка мерча) и много копирайта.
К сожалению, многое под NDA.
Последние крупные проекты, о которых уже можно рассказывать: Yandex Ecom Yard в Мячково, Agency Club на Алтае, Media Publisher Club в Ереване.

Не могу предоставить точные цифры и данные по ивентам, так как Реклама это никак не отслеживает.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РФ
ЛИЧНЫЕ БРЕНДЫ
SHARKS PROJECT
11.18 - 5.21
1.17 - 10.17
• Управляла подготовкой всего контента к деловому дню фестиваля bema! (при поддержке Агентства Креативных Индустрий, в рамках Российской Креативной Недели): от соцсетей до транслируемых видео на главном экране и прямом эфире
• Увеличила охваты и узнаваемость без привлечения монетизированной рекламы за счет разработки подходящего контента, тем самым увеличив количество участников делового дня фестиваля bema! в сжатые сроки (3 недели). Количество участников фестиваля оффлайн и онлайн составило 800+ человек, количество спикеров делового дня – 32 человека (представители АКАР, REMA, MICE, Синергия, РАНХиГС, MITT, НАОМ, Росмолодежь, ВОИР, Ростелеком).
• Совместно с командой дизайнеров разработала визуальную часть NEW bema!, которая впоследствии будет использоваться на самой премии
• Занималась написанием статей для SOSTAV, а также для соц.сетей компании
• Разработала новый визуал и наполнение сайта фестиваля совместно с дизайнерами
• Прирост подписчиков в соцсетях составил 1,5 с 0 за короткий срок.
• Управляла онлайн и оффлайн продуктами для таких компаний: Сбербанк, Тинькофф.Инвестиции ГазпромБанк, банк Открытие, Центр Корпоративных Решений, Областной ЗАГСа Москвы, Эквиум, Лига Цифровой Экономики, ОМК, SoftLine, Деметра, Р-фарма, РОШ, МинБанк, Яндекс.
• Реализовала за время работы 20+ проектов, в том числе на 300, 400 и 800 человек. Вела до 4-х проектов параллельно. Часть из них создавала полностью с нуля. Проекты реализовывались не только в Москве, но и в других городах. Один из проектов был реализован в Софии (Болгария)
• Управляла командой из разработчиков, дизайнеров, креаторов и специалистов на аутсорсе.
• Увеличила количество заявок на креативные проекты в 2 раза к концу года за счет внедрения геймификации в проекты, обновления всей креативной части и создания новых концепций ивентов
• С нуля создала продукт адвент-календаря, который обеспечил 90% всех продаж в конце года и стал основой для кастомных клиентских проектов, например, для квартирника Яндекса в «Строганов». Вовлечение в квартирник Яндекса составило более 800 человек.
• С нуля создала крупный ивент для компании РОШ, вписанный в трехдневную цикловую конференцию с онлайн и оффлайн частями. Вовлечение составило 400+ человек.
• Разрабатывала как креативную часть, так и визуальную. Добавляла геймификацию, занималась наполнением презентаций для защит проектов, написанием текстов для наполнения как внутри ивентов, так и релизов.
• Пересобрала креативную составляющую компании и организационный процесс, за счет чего кратно увеличила лояльность аудитории и количество заявок
• Создала всю визуальную часть с нуля
• Привлекла больше клиентов за счет создания проекта с образовательным контентом, занималась съемкой образовательных видео
• Обучала сотрудников для подготовки к главному мероприятию года, а также для дальнейшего ведения всего проекта в качестве креативного продюсера. Результат успешного обучения – высокая вовлеченность в мероприятие и большое количество постпродакшна
• Из одного направления с неполным потоком разработала три направления с полным sold-out: ФУДфетишисты, Спортивный лагерь, Введение в дыхание
• За счет внедрения продуктового подхода, проведения глубинных и проблемных интервью увеличила лояльность на 40% и продажи в 3 раза, что привело к запуску зарубежного продукта, которое вышло на прибыль за 4 месяца
• Увеличила узнаваемость бренда за счет разработки айдентики, визуальной части бренда, в том числе в социальных сетях, гайдов, брендбуков и всех сайтов Школы
• Управляла командой из 8 человек: найм, проведение митапов, обмен опытом, мониторинг и анализ работы
tg: darja_kosmos
dv.chemagina@gmail.com
+7 (963) 963-0796
• Повысила посещаемость в 3 раза за счет разработки новых направлений
• Внедрила игровые механики в мероприятия, за счет чего увеличила количество продаж в 3 раза
• Привлекла крупных клиентов для коллабораций: Surf Coffee и Nike, за счет чего привлекла новую аудиторию и увеличила продажи
• Координация социально значимых проектов
• Организация работы сотрудников согласно установленному плану
• Написание отчетов по итогам выполненных работ
8.22 - 9.23


• Увеличила охваты и узнаваемость страницы без привлечения монетизированной рекламы за счет разработки подходящего контента, тем самым увеличив поток клиентов
• Разработала всю визуальную часть с 0, задала верный tone of voice, создала медицинскую методичку
• Создание сайта на Taplink
• Отвечала за наполнение всех статей, текстов в соцсетях, докладов и других выступлений



• Расширила клиентскую базу с помощью создания нескольких направлений продуктов, создания презентующего контента, а также подборки нужных мероприятий с качественным нетворкингом
• Разработала всю визуальную часть с 0, задала верный tone of voice
• Создание сайта на Taplink
(ТИНЬКОФФ, ЯНДЕКС, СБЕР, ROSHE, ГАЗПРОМБАНК, ЦКР, ОТКРЫТИЕ И ДР.)
Личный бренд Людмилы Соболевой
Личный бренд Екатерины Лесниченко
Made on
Tilda