Коммуникационная задача
— Разработать концепцию рекламной кампании для дыроколов с фокусом на цифровые каналы
— Максимально широко рассказать про дыроколы, подчеркнув их важность и необходимость в современном офисе и домашнем использовании.
— Транслировать позицию компании о важности бумажных документов.
Кадр 1
В королевской обстановке сидит элегантный мужчина. У него лупа, перчатки, очень серьезный и одухотворенный вид — сразу видно, что он высокий ценитель и эксперт. В его руках и перед ним драгоценности, которые как раз и подвергаются экспертизе. Текста у актера нет, только на фоне звучит соответствующая обстановке музыка. Видеоряд замедлен, размерен. Акцент делается на эстетике, на крупном плане драгоценностей.
Кадр 2
Эксперт закончил, от встает и собирается уходить. Появляется хозяин дома и владелец этих украшений — мужчина старше, в возрасте, тоже элегантно одетый. У эксперта чемоданчик в руке и папка подмышкой. Они о чем-то коротко говорят (мы видим только шевеление губ - текст не озвучивается, все еще играет музыка). Эксперт смотрит на наручные часы. Мужчины пожимают друг другу руки, эксперт уходит.
Кадр 3
Кадр резко меняется, как и обстановка. Сразу появляется картинка как эксперт сидит у себя в кабинете взъерошенный, задолбанный, в огромной куче бумаг, в бардаке из бумаг и языком на плече. Уже нет той изысканности, королевской обстановки. Эксперт прям перед собой смотрит в кадр, его взгляд говорит: помогите. Кадр статичен, в отличие от хаоса вокруг мужчины. Музыка становится неуклюжей, как бы “издевательской”. Мы вырвали зрителя из того изысканного мира, в котором герой пребывал в самом начале. Мужчина запутался, со стола что-то падает, потому что уже не хватает места. Он пытается что-то писать, подписывать документы, ставить какие-то печати, но не хватает места, все путается, листы летают.
Кадр 4
Мужчина открывает ящик стола, потому что ему надо что-то оттуда взять.
В нем почти не осталось надежды на что-то хорошее. И он достает из ящика дырокол. Его взгляд говорит нам: “хм, почему бы и нет”, и он начинает пытаться им воспользоваться.
Кадр 5
Кадр начинает перескакивать как галлюцинация. Чем дольше мужчина пользуется дыроколом, тем больше видно изменение одной картинки на другую. Он ломает четвертую стену и будто бы сам начинает это замечать, ему становится интересно, и он начинает еще активнее проделывать дырки в бумаге с помощью дырокола. Можно усилить эффект с помощью замиксовки музыки.
Кадр 6
Картинка меняется совсем, работа с дыроколом приводит к своему логичному итогу. Мы видим уже уверенного мужчину, он смотрит прямо перед собой. У него идеальная прическа, костюм, все как в самом первом кадре, где он с серьезным лицом изучал дорогие украшения. Музыка на фоне подчеркивает эту уверенность. Нет кучи бумаг и мы видим королевскую обстановку кабинета, и как идеально уложены все бумаги в папку. Кадр скользит медленно по всем деталям (как любят делать в рекламе автомобилей), и мы видим дырокол на столе. Кадр скользит по нему тоже, показывая, какой он красивый и мощный. Все очень сексуально. Мужчина медленно берет его в руку, делает отверстие в бумаге...
Кадр 7
Музыка продолжается, но кадр изменился на черный экран. Медленно появляется текст:
сначала один, потом другой.
ИДЕЯ 3: КОЛЛАБОРАЦИЯ
С ХУДОЖНИКАМИ
tg: darja_kosmos
dv.chemagina@gmail.com
+7 (963) 963-0796